Основные преимущества для данных моделей можно выделить:
V-образный поршневой блок с отличными теплообменными свойствами;
Надежный двигатель мощностью 2,2 кВт;
Максимальное давление: 10 бар;
Ресиверы емкостью 50 и 100 литров;
Ударопрочная армированная упаковка;
Сам поршневой блок выполнен качественно, рёбра охлаждения имеют достаточно хорошую толщину и нареканий не вызывают - это значит что поршневой блок будет хорошо отдавать тепло во внешнюю среду, и при правильной эксплуатации не будет перегреваться.
На компрессоре установлен V-образный двухцилиндровый одноступенчатый поршневой блок, что в купе с ременным приводом по всем стандартам значит что ПВ у него 60%, т.е. компрессор будет чаще работать чем отдыхать и данный режим работы позволит поршневому блоку отработать от 6000 до 7500 моточасов до первого серьёзного ремонта.
Сам компрессор имеет два выход на 1/4 дюйма что позволяет подключить к нему два потребителя
сжатого воздуха и при правильной подборке оборудования работать обоими сразу, ну или сделать
две разные магистрали, одну например подключить фильтру высокой степени отчистки масла и влаги и работать этой магистралью с краскораспылителем, а второй работать с любым другим типом пневмоинтрумента.
Компрессор снабжён двумя манометрами показывающими давление внутри ресивера и давление на выходе.
Регулятор давления позволит вы ставить вам то давление, которое необходимо. Также у компрессора есть предохранительный клапан позволяющий сбросить излишнее давление в ресивере в случае не срабатывания
автоматики.
Сварные швы на ресивере выполнены добротно, что в свою очередь повышает безопасность при эксплуатации компрессора.
Также, компрессор может запускаться, и исправно работать при напряжении в сети в 180 В и чтобы это проверить мы используем ЛАТР для того чтобы понизить напряжение до 180 В, а чтобы удостоверится что это действительно так используем вольтметр. В результате испытаний, компрессор действительно работает и исправно накачивает воздух.