Тип - Минеральное масло экстра-класса для двухтактных бензиновых двигателей
Вязкость кинематическая при 100°С в пределах 11.14 мм2/с;
Массовая доля механических примесей, %, не более - 0,010
Массовая доля воды, не более - следы
Температура застывания не выше -17°С
Щелочное число не менее 0.86 мг КОН/г
Зольность сульфатная не более 0.09 %;
Плотность при 20°С не более 0.881 г/см3
Объем - 592мл
Дозатор - нет
Назначение:
Для обеспечения смазки при высоких нагрузках;
Для образования защитной пленки на трущихся поверхностях;
Для предотвращения коррозии;
Для предотвращения износа;
Для предотвращения образование отложений на поршне;
Для использования в современных двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3 с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла;
Тип - Минеральное масло экстра-класса для двухтактных бензиновых двигателей
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с, в пределах - 11.76
Массовая доля механических примесей, %, не более - 0,010
Массовая доля воды, не более - следы
Температура застывания, оС, не выше - -15
Щелочное число, мг КОН/г, не менее - 0.75
Зольность сульфатная, %, не более - 0.11
Плотность при 20 оС, г/см3, не более - 0.878
Объем - 946мл
Дозатор - нет
Назначение:
Для обеспечения смазки при высоких нагрузках;
Для образования защитной пленки на трущихся поверхностях;
Для предотвращения коррозии;
Для предотвращения износа;
Для предотвращения образование отложений на поршне;
Для использования в современных двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3 с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла;
Тип - Минеральное масло экстра-класса для двухтактных бензиновых двигателей 946ml с дозаторной емкостью
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с, в пределах - 11.76
Массовая доля механических примесей, %, не более - 0,010
Массовая доля воды, не более - следы
Температура застывания, оС, не выше - -15
Щелочное число, мг КОН/г, не менее - 0.75
Зольность сульфатная, %, не более - 0.11
Плотность при 20 оС, г/см3, не более - 0.878
Объем - 946мл
Дозатор - да
Назначение:
Для обеспечения смазки при высоких нагрузках;
Для образования защитной пленки на трущихся поверхностях;
Для предотвращения коррозии;
Для предотвращения износа;
Для предотвращения образование отложений на поршне;
Для продления срока эксплуатации двигателя;
Для использования в современных двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3 с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла;